Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад"Теремок" д.Каменное

Адрес: 606588 Нижегородская область, Ковернинский район, д.Каменное, ул.Заречная, д7

Телефон приемной: 260-75

Дни приема: Вторник- с 15-00 до 17-00

                       Четверг- с 15-00 до 17-00

konsultaccii.docx

Несколько коротких советов от авторов книги «Мальчики и девочки-два разных мира» В.Д.Еремеевой и Т.П.Хризман.

-помните, что у вас появился не просто малыш, а мальчик или девочка, и каждый из них нуждается в индивидуальном подходе;

-никогда не сравнивайте разнополых детей и тем более не ставьте одних в пример другим;

-не переусердствуйте, воспитывая как мальчика , так и девочку, дайте детям право выбора,  время подумать самостоятельно;

-не рассказывайте мальчику всего до конца ,давая какое-либо задание, а девочке не забудьте на личном примере продемонстрировать то, что от нее требуется;

Если вы пытаетесь что-то объяснить мальчику ,не забывайте не только рассказывать, но и показывать;

-пытаясь отругать за что-то девочку, сначала объясните ей. В чем она неправа, а высказывать все и сразу не спешите;

-ругая мальчика, коротко и ясно изложите, что конкретно вас не устраивает, иначе через короткое время он просто перестанет вас слышать и слушать;

-мальчики и девочки по-разному устают: девочки истощаются эмоционально, а мальчики интеллектуально. ругать одинаково в такой ситуации бессмысленно;

-в случае неудачи не позволяйте себе нервничать, этим вы оградите ребенка от лишних переживаний и паники, ведь для него все выглядит гораздо серьезней, чем для вас;

-учитесь терпению. В том числе и у своего малыша;

-постарайтесь объяснить ребенку, что ошибаться иногда даже необходимо;

-постарайтесь понять, что ребенок тоже личность, и то, что он будет похож на вас, совсем необязательно;

-помогите детям найти разгадку самостоятельно ,а не преподносите ее « на блюдечке», чтобы сэкономить время и силы, детям нравится сам процесс, результат для них пока на втором месте.

Познавательные опыты дома.

 

 Уважаемые родители! Ранней весной с целью укрепления здоровья детей   привлекайте их к выращиванию зеленого лука и чеснока дома. Тем самым не только привьете навыки трудовой деятельности, но и способствуете накоплению системы знаний о растительном мире: как правильно высаживать, пересаживать, опрыскивать растения. Так же с помощью простейших опытов можно подвести детей к пониманию того, что растения живые: они пьют, дышат, развиваются, им необходимы соответствующие условия жизни- свет, влага, тепло.

 Предлагаем: нужен ли свет для жизни растений - закрываем часть лука колпаком из плотного картона;

- что будет, если одно растение поливать, а другое нет (результаты полива зарисовываем);

- почему на веточках нет листьев( вносим в помещение ветки и наблюдаем за изменением почек, появлением листочков) .

А как нравятся опыты с воздухом:

-поднесем ко рту ладошку и выдохнем (теплый воздух)

-поднесем ко рту стеклышко и выдохнем(появление водяного пара)

-ударим об пол накаченным и сдутым мячиком( больше меньше воздуха)

-определение огромной силы воздуха( по разному втыкать соломинку в картофелину)

-сравнение температуры воздуха( термометр).

А впереди у нас много опытов с водой, песком, глиной. 

jeksperimenty.docx

Уважаемые родители! Познакомьтесь с информацией "Грипп, как уберечь себя и других".rekomendacciya_po_grippu.docx




Уважаемые родители!

Многие из Вас приучают детей к самостоятельности. Приучая ребенка к самостоятельности, многие из вас практикуют отправить его в магазин за необходимыми продуктами, или погулять в своем дворе. Но жизненный опыт ребенка еще мал и поэтому необходимо Вам систематически говорить ему о жизненно важном – Правилах дорожного движения!

Обучая ребенка, взрослый сам должен четко представлять, чему нужно научить, как это сделать более эффективно. И, главное, как хорошо Вы научите ребенка, как показываете ему примеры правильного поведения на дороге, будет сберегать его всю жизнь.

v Усвоение знаний о правилах дорожного движения должны идти в тесной связи с отработкой умений, переходящих в навык правильного поведения.

v Главным фактором в обучении ребенка правилам дорожного движения является личный пример взрослого.  Помните, что Ваш малыш учится у Вас, когда он этого хочет и когда он об этом не думает, поэтому старайтесь воздействовать на все его анализаторы.

v Дайте возможность ему видеть: показывайте знаки, машины, людей, соблюдающих ПДД, дайте возможность ему говорить (кроме ситуации, когда он на проезжей части), пусть анализирует дорожные ситуации, вспоминает название знаков.

v Побуждайте ребенка думать. Чувствовать, переживать, задавая вопросы:

«Как бы поступил ты?»

«Что может случится?»…

Здоровье Вашей семье, понимание и чуткости друг к другу! http://sad-teremock2012.narod.ru/konsultacija.docx

ПОЧЕМУ ДЕТИ ДЕРУТСЯ Ребёнок в возрасте от 4 до 5 лет живёт эмоциями. Почему ребёнок проявляет эмоции? Когда он их проявляет? Зачем? Их цель – удовлетворить потребности. Когда ребёнок не может получить то, что ему необходимо, он начинает проявлять эмоции. Как правило, это – гнев, злость, тоска. Гнев, злость выражаются в форме нежелания идти в детский сад, соблюдать правила, дисциплину, в том, что дети дерутся, кусаются. Поэтому, когда ребёнок проявляет разрушительные эмоции гнев, злость – это показатель того, что не удовлетворены его ведущие потребности. Какие это могут быть потребности? Потребность во внимании, понимании, любви, принятии, общении и т.д. Когда взрослые (родители) копят в себе эмоции со знаком минус (гнев, злость, обида, раздражение), эмоции их ребёнка усиливаются. То, что подавляют в себе родители, затем проявляют их дети. Конечно же, у ребёнка есть свои собственные эмоции. Способ, с помощью которого можно определить – проявляет ли ребёнок свои эмоции или эмоции родителей, - тест на сопротивление. Если родители не могут спокойно выслушать ребёнка, спокойно реагировать на эмоциональные всплески ребёнка, значит, он проявляет именно те эмоции, которые подавили в себе родители. Поэтому в ситуациях, когда ребёнок проявляет эмоции родителей – это не значит, что родители «плохие». Это сигнал о том, что пора родителям уделить времени удовлетворению собственных потребностей. Кроме того, ребёнка необходимо приучать говорить о своих потребностях. Как это сделать? Своим примером. Родители для своего ребёнка – учителя. Когда в присутствии ребёнка родители говорят друг другу о своих неудовлетворённых потребностях в корректной и доступной для понимания форме, ребёнок, глядя на своих родителей, обучается этому искусству.  /konsultacija.docx 

 Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. Профилактика энтеровирусных инфекций (ЭВИ) (для родителей). Энтеровирусные инфекции (ЭВИ) представляют собой группу инфекционных заболеваний, вызываемых энтеровирусами и характеризующихся многообразием клинических проявлений (заболевания с респираторным синдромом, ангина, серозный менингит, конъюнктивит, поражение желудочно-кишечного тракта и другие). Чаще всего ЭВИ болеют дошкольники и младшие школьники. Наиболее тяжелой формой энтеровирусной инфекции является серозный менингит. Заболевание начинается остро с подъема температуры тела до 39-40 градусов. Появляется сильная головная боль, головокружение, рвота, иногда боли в животе, спине, судорожный синдром, нерезко выраженные катаральные проявления со стороны ротоглотки, верхних дыхательных путей. Спорадическая заболеваемость регистрируется в Нижегородской области ежегодно и преимущественно в летне-осенние месяцы. Однако каждые 5-7 лет наблюдается эпидемические подъемы заболеваемости. Источником инфекции является только человек( больной или носитель). Инкубационный период составляет в средне от 1 до 10 дней, реже до 20 дней. Основным механизмом передачи инфекции у детей является воздушно-капельный- то есть при криках, чихании или кашле, при разговоре от болеющего или вирусоносителя к здоровому ребенку. Второй механизм передачи инфекции- это фекально-оральный, который реализуется при несоблюдении правил личной гигиены( невымытые руки перед едой или после посещения туалета, привычка грызть ногти). Еще одним распространенным способом заражения является водный - при заглатывании воды во время купания в водоемах, при употреблении некипяченой воды . Заражение ЭВИ происходит также при употреблении в пищу загрязненных вирусами овощей и фруктов. Быстрое распространение ЭВИ при не соблюдении мер, направленных на их профилактику, отмечается в организованных детских учреждениях, особенно в период формирования коллективов - в сентябре. В связи с этим Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области разработаны рекомендации по организации и проведению противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению заноса и распространения ЭВИ среди детей образовательных учреждений в период эпидемического неблагополучия. Большая роль в профилактике заболеваемости ЭВИ среди детей отводится родителям. Именно Вы должны научить ребенка правилам личной гигиены, употреблять только качественно помытые фрукты , овощи и ягоды, пить кипяченую или бутилированную воду. В качестве экстренной профилактики ЭВИ, в том числе при контакте с больным возможно применение противовирусных и иммуномодулирующих препаратов, но только после консультации с лечащим врачом. Заболевший ребенок с любыми проявлениями инфекционного заболевания, должен оставаться дома под наблюдением врача. Помните, что несвоевременное лечение или его отсутствие приводит к серьезным осложнениям. Больной ребенок в организованном коллективе -источник заражения для окружающих/profilaktika_ehvi.docx

© sad-teremock2012

Создать бесплатный сайт с uCoz